Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шайхлисламов Альберт Ханифович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шайхлисламов, А.Х. Художественное образование как фактор диалога культур / А.Х. Шайхлисламов. Современное педагогическое образование №3 (ВАК). –М., 2020. –С.201-205 |
Аннотация |
В статье рассмотрены точки соприкосновения элементов образования, как способа существования человека в системе
материальной и духовной культуры, а также визуальные решения разнообразия диалога культур на основе традиций малой
родины в системе художественного образования. Автор проанализировал проблемы в области развития художественного
образования в свете диалога культур, как изображение взаимосвязи социально-культурных факторов, традиций в образовании. В современном образовательном пространстве определены способы художественного решения диалога культур как
творческие процессы овладения художественной культурой
своего народа, а, следовательно, и человечества, как важнейшего способа формирования личности, духовности, индивидуальности творческой, творчески социальным субъектом в области искусства и обучения молодого поколения.
Автор раскрывает определяющую основу существования традиции в изобразительном искусстве через пространственновременные группы по восприятию и визуализации пространства во времени, продолжительности, целостности
и фрагментальности художественного замысла, как неподвижность и неизменность времени в пространственной среде.
В статье затрагиваются постижения и реализация определенных условий по взаимодействию знаний как исторических,
художественно-культурных традиций, так и умений по выявлению форм творческой проблемы интерпретирования многообразной художественной культуры и художественных технологий. |
Ключевые слова |
диалог культур, художественное образование, художественные методы, традиция, наследие, художественные традиции малой родины |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228373 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шайхлисламов Альберт Ханифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхлисламов, А.Х. Художественное образование как фактор диалога культур / А.Х. Шайхлисламов. Современное педагогическое образование №3 (ВАК). –М., 2020. –С.201-205 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены точки соприкосновения элементов образования, как способа существования человека в системе
материальной и духовной культуры, а также визуальные решения разнообразия диалога культур на основе традиций малой
родины в системе художественного образования. Автор проанализировал проблемы в области развития художественного
образования в свете диалога культур, как изображение взаимосвязи социально-культурных факторов, традиций в образовании. В современном образовательном пространстве определены способы художественного решения диалога культур как
творческие процессы овладения художественной культурой
своего народа, а, следовательно, и человечества, как важнейшего способа формирования личности, духовности, индивидуальности творческой, творчески социальным субъектом в области искусства и обучения молодого поколения.
Автор раскрывает определяющую основу существования традиции в изобразительном искусстве через пространственновременные группы по восприятию и визуализации пространства во времени, продолжительности, целостности
и фрагментальности художественного замысла, как неподвижность и неизменность времени в пространственной среде.
В статье затрагиваются постижения и реализация определенных условий по взаимодействию знаний как исторических,
художественно-культурных традиций, так и умений по выявлению форм творческой проблемы интерпретирования многообразной художественной культуры и художественных технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
художественные методы |
ru_RU |
dc.subject |
традиция |
ru_RU |
dc.subject |
наследие |
ru_RU |
dc.subject |
художественные традиции малой родины |
ru_RU |
dc.title |
Художественное образование как фактор диалога культур |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|