Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Экопсихологический аспект саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов // Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей. - М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020. - С. 254-258. |
Аннотация |
Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития |
Ключевые слова |
психические состояния, саморегуляция, учебная деятельность,
экопсихологический аспект. |
Название журнала |
Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития
|
URL |
http://ecoconf2020.tilda.ws/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228458 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Экопсихологический аспект саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов // Экопсихологические исследования - 6: экология детства и психология устойчивого развития: сборник научных статей. - М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020. - С. 254-258. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228458 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье с позиции экопсихологического подхода рассматриваются наиболее существенные характеристики психических состояний человека, такие как целостность, реактивность и др. В контексте данного подхода подчеркивается возможность самостоятельного управления субъектом собственными психическими состояниями. Исследование построено с опорой на структурно-функциональную модель ментальной регуляции психических состояний субъекта. В результате исследования студентов в различных ситуациях
учебной деятельности, установлены их наиболее выраженные психические состояния, ведущие способы саморегуляции, а также психологические свойства, позволяющие эффективно
управлять своими психическими состояниями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экопсихологический аспект. |
ru_RU |
dc.title |
Экопсихологический аспект саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|