Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щербакова И. А. Применение метода кейсов в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Перспективы науки/ Щербакова И.А, М.С. Ильина–Тамбов, 2020. – №1(124)- С.164-168 |
Аннотация |
Целью статьи является рассмотрение метода кейсов в процессе формирования
навыков межкультурной коммуникации на занятиях по английскому языку. Задачи исследования:
определить требования к специалисту, которые соответствуют уровню владения иностранным
языком в документе Совета Европы; рассмотреть кейс-метод с точки зрения межкультурной ком-
муникации; выделить виды кейсов и предложить кейсы, исходя из конкретной будущей специаль-
ности студентов (на примере студентов-маркетологов). |
Ключевые слова |
интерактивность; кейс; командность; межкультурная коммуникация;
межкультурное взаимодействие; поликультурное образование. |
Название журнала |
Перспективы науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228951 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И. А. Применение метода кейсов в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Перспективы науки/ Щербакова И.А, М.С. Ильина–Тамбов, 2020. – №1(124)- С.164-168 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228951 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является рассмотрение метода кейсов в процессе формирования
навыков межкультурной коммуникации на занятиях по английскому языку. Задачи исследования:
определить требования к специалисту, которые соответствуют уровню владения иностранным
языком в документе Совета Европы; рассмотреть кейс-метод с точки зрения межкультурной ком-
муникации; выделить виды кейсов и предложить кейсы, исходя из конкретной будущей специаль-
ности студентов (на примере студентов-маркетологов). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Щербакова И. А. Применение метода кейсов в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Перспективы науки/ Щербакова И.А, М.С. Ильина–Тамбов, 2020. – №1(124)- С.164-168 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|