Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова А.В. Опытно-Экспериментальное исследование формирования толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка / О.С. Зубкова, А.В. Фахрутдинова , Л.Л. Григорьева //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2020. № 1 (53). С. 134-143.
    Аннотация В статье представлены некоторые результаты опытно-экспериментального исследования феномена толерантности у студентов в процессе обучения иностранному языку. Авторами обосновывается необходимость целенаправленного формирования толерантности как личностного качества субъектов образования в рамках реализации педагогического процесса. Подчёркивается, что в процессе изучения иностранного языка у обучающихся должно сформироваться позитивное отношение как к представителям других культур, так и к самим культурам, их обычаям и традициям. Формирование представлений о многообразии культур, развитие навыков толерантности для осуществления социокультурной и профессиональной деятельности являются необходимыми элементами учебной активности и обеспечивают комфортное развитие умений и навыков толерантного общения будущих специалистов.
    Ключевые слова ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Название журнала Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42591089
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=230062

    Полная запись метаданных