Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В. Опытно-Экспериментальное исследование формирования толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка / О.С. Зубкова, А.В. Фахрутдинова , Л.Л. Григорьева //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2020. № 1 (53). С. 134-143. |
Аннотация |
В статье представлены некоторые результаты опытно-экспериментального исследования феномена толерантности у студентов в процессе обучения иностранному языку. Авторами обосновывается необходимость целенаправленного формирования толерантности как личностного качества субъектов образования в рамках реализации педагогического процесса. Подчёркивается, что в процессе изучения иностранного языка у обучающихся должно сформироваться позитивное отношение как к представителям других культур, так и к самим культурам, их обычаям и традициям. Формирование представлений о многообразии культур, развитие навыков толерантности для осуществления социокультурной и профессиональной деятельности являются необходимыми элементами учебной активности и обеспечивают комфортное развитие умений и навыков толерантного общения будущих специалистов. |
Ключевые слова |
ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Название журнала |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42591089 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230062 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В. Опытно-Экспериментальное исследование формирования толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка / О.С. Зубкова, А.В. Фахрутдинова , Л.Л. Григорьева //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2020. № 1 (53). С. 134-143. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230062 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены некоторые результаты опытно-экспериментального исследования феномена толерантности у студентов в процессе обучения иностранному языку. Авторами обосновывается необходимость целенаправленного формирования толерантности как личностного качества субъектов образования в рамках реализации педагогического процесса. Подчёркивается, что в процессе изучения иностранного языка у обучающихся должно сформироваться позитивное отношение как к представителям других культур, так и к самим культурам, их обычаям и традициям. Формирование представлений о многообразии культур, развитие навыков толерантности для осуществления социокультурной и профессиональной деятельности являются необходимыми элементами учебной активности и обеспечивают комфортное развитие умений и навыков толерантного общения будущих специалистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТОЛЕРАНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title |
Опытно-Экспериментальное исследование формирования толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|