Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гильфанова Гульнара Тавкильевна, автор
Гилязева Эмма Николаевна, автор
Любова Татьяна Васильевна, автор
Страхова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Т.В. Любова, Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ / Г.Т. Гильфанова, Э.Н. Гилязева, И.В. Страхова// Глобальный научный потенциал. № 11 (104). 2019. С. 30-35. |
Аннотация |
Глобальный научный потенциал |
Ключевые слова |
цифровизация; многозадачность; цифровые технологии; когнитивные перегрузки; префронтальная кора; гибкость; синдром лимбической системы; iGeneration. |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильфанова Гульнара Тавкильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гилязева Эмма Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Любова Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Страхова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Т.В. Любова, Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ / Г.Т. Гильфанова, Э.Н. Гилязева, И.В. Страхова// Глобальный научный потенциал. № 11 (104). 2019. С. 30-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Данная статья представляет собой обзор последних исследований в области цифровой многозадачности. Целью исследования предмета цифровой многозадачности в образовательной проблеме является выявление перехода научно-исследовательского подхода к изучению данной проблемы от методологии операционализма к аналитической философии методологии сознания и/или философии постмодерна. Метод сбора эмпирических данных, проверки гипотез по данной проблеме позволяет нам ясно определить мотивацию поведения участников образовательного процесса и тем самым определить новые концептуальные границы цифровой многозадачности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|