Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
|
Гильмутдинова Ильзида Мансуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минуллина А.Ф., Гильмутдинова И.М. Особенности процесса идентификации психических состояний у детей, воспитывающихся в условиях семьи // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 7, № 3(25) [Электронный ресурс]. – URL: http://medpsy.ru/climp (дата обращения: 24.04.2020). |
Аннотация |
// Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн |
Ключевые слова |
психические состояния; идентификация; рефлексивные процессы; эмоциональный интеллект; семейное воспитание. |
Название журнала |
// Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн
|
URL |
http://medpsy.ru/climp/2019_3_25/article03.php |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230608 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гильмутдинова Ильзида Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минуллина А.Ф., Гильмутдинова И.М. Особенности процесса идентификации психических состояний у детей, воспитывающихся в условиях семьи // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 7, № 3(25) [Электронный ресурс]. – URL: http://medpsy.ru/climp (дата обращения: 24.04.2020). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230608 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
// Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена выявлению особенностей процесса идентификации психических состояний у детей, воспитывающихся в условиях семьи. Анализ выполнен на основе сравнения показателей рефлексивных процессов с характеристиками эмоционального интеллекта детей, воспитывающихся в семье, и детей-сирот. Выявлено, что показатели эмоционального интеллекта у детей, воспитывающихся в условиях семьи, выше, чем у воспитанников детского дома. У детей, воспитывающихся в условиях семьи, способность к пониманию своих и чужих эмоций и их идентификации развита лучше, чем у детей-сирот. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности процесса идентификации психических состояний у детей, воспитывающихся в условиях семьи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|