Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
Гарифуллина Айсылу Маратовна, автор
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
|
Жигалова Мария Петровна, автор
|
|
Гарифуллина Айсылу Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Башинова С.Н. Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.
науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 528 с. С. 96-99. |
Аннотация |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
ментор, менторинг образовательной среды, дошкольное образование, коучинг, педагог детской среды, воспитанник |
Название журнала |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44456205 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230815 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Айсылу Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жигалова Мария Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Айсылу Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.
науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 528 с. С. 96-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=230815 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена глобальной целью введения электронных образовательных ресурсов в образовательные системы на мировой арене, что ведет к переходу к новому качеству образования.
Автором сформулированы цели, задачи и основные подходы к реализации менторинга в цифровой образовательной среде. Раскрыты сущностные характеристики
научных основ менторинга, заключающихся в адаптации, обучении и сопровождении
начинающих педагогов дошкольной организации.
Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций;
руководителей системы дошкольного образования; студентов педагогических колледжей, вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник |
ru_RU |
dc.title |
Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|