Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Форма представленияЗарубежные монографии
Год публикации2016
Языкрусский
  • Миронова Маргарита Давыдовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Миронова М.Д. Модульное обучение. Теория и практика индивидуализации/М.Д.Миронова - LAP Lambert Academic Publishing,2016.-176 с.
    Аннотация Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образования. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
    Ключевые слова Модульное обучение, индивидуальный подход, дифференциация обучения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231168

    Полная запись метаданных