Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов, В.Л. Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы/ В.Л.Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 56-60
|
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
эффективность образования, образовательный процесс, образовательная организация,
результативность учителя.
|
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231266 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы/ В.Л.Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 56-60
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усложнение структуры образовательной деятельности школы, вызванное персонализацией
образовательного процесса и происходящее на фоне расширения возможностей людей в сфере
информационного обмена, определяет появление существенных отличий образовательных организаций друг
от друга. Эти отличия, в свою очередь, затрудняют использование универсальных подходов к повышению
эффективности учительского труда, вызывая сомнения в действенности факторов, ранее казавшихся
очевидными. Исследование показало, что, несмотря на очевидность универсальных подходов, конкретные
школы могут иметь существенные отличия в способах обеспечения качества образования, которые нельзя не
учитывать при корректировке организационной политики образовательной организации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
результативность учителя.
|
ru_RU |
dc.title |
Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|