Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. О РОЛИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. – 2020. – № 3(99). – С. 10-22. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10061
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. О роли музыкально-ритмических упражнений в развитии когнитивных функций ребенка в условиях цифрового образования // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 3(99). – С. 4-16. DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10070
    Аннотация Современное дошкольное образование: Теория и практика
    Ключевые слова когнитивный, связная речь, цифровые ресурсы, музыкально-ритмический, упражнения, текст, микротекст, абзац, межфразовая связь.
    Название журнала Современное дошкольное образование: Теория и практика
    URL https://sdo-journal.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231328
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Gabdulkhakov__1_.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных