Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Развитие графических навыков у дошкольников. Цифровой образовательный ресурс. 44.03.01. Педагогическое образование (Дошкольное образование) |
Аннотация |
Данный курс направлен на формирование мировоззренческо- методологической общенаучной компетенции бакалавра в области педагогического образования обеспечения формирования навыка письма у детей дошкольного возраста для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач, ориентированных на профессиональную и педагогическую деятельность в системе дошкольного образования. |
Ключевые слова |
мелкая моторика, перцептивные действия, сенсорные эталоны, графический навык, письмо, пространственные представления, подготовка к письму, овладение навыками письма, пространственная ориентировка, конструирование, рука, раскрашивание, штриховка, произношение слова, речь, фонематическое восприятие, автоматизация, каллиграфия, жест, левшество, леворукие дети. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231378 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие графических навыков у дошкольников. Цифровой образовательный ресурс. 44.03.01. Педагогическое образование (Дошкольное образование) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231378 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный курс направлен на формирование мировоззренческо- методологической общенаучной компетенции бакалавра в области педагогического образования обеспечения формирования навыка письма у детей дошкольного возраста для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач, ориентированных на профессиональную и педагогическую деятельность в системе дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мелкая моторика |
ru_RU |
dc.subject |
перцептивные действия |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные эталоны |
ru_RU |
dc.subject |
графический навык |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
пространственные представления |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка к письму |
ru_RU |
dc.subject |
овладение навыками письма |
ru_RU |
dc.subject |
пространственная ориентировка |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
рука |
ru_RU |
dc.subject |
раскрашивание |
ru_RU |
dc.subject |
штриховка |
ru_RU |
dc.subject |
произношение слова |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
фонематическое восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграфия |
ru_RU |
dc.subject |
жест |
ru_RU |
dc.subject |
левшество |
ru_RU |
dc.subject |
леворукие дети. |
ru_RU |
dc.subject |
мелкая моторика |
ru_RU |
dc.subject |
перцептивные действия |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные эталоны |
ru_RU |
dc.subject |
графический навык |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
пространственные представления |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка к письму |
ru_RU |
dc.subject |
овладение навыками письма |
ru_RU |
dc.subject |
пространственная ориентировка |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
рука |
ru_RU |
dc.subject |
раскрашивание |
ru_RU |
dc.subject |
штриховка |
ru_RU |
dc.subject |
произношение слова |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
фонематическое восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграфия |
ru_RU |
dc.subject |
жест |
ru_RU |
dc.subject |
левшество |
ru_RU |
dc.subject |
леворукие дети. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие графических навыков у дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|