Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Шакирова Гульшат Фиразовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Fierro K., Tchoshanov M., Shakirova G. Qualitative analysis of the relationship between teachers and students' not knowing in the process of solving reasoning tasks. Russian Digital Libraries Journal. -
2019. - 22 (6). - P. 749 – 758.
|
Ключевые слова |
Not knowing, teachers, students, problem solving |
Название журнала |
Russian Digital Libraries Journal
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульшат Фиразовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fierro K., Tchoshanov M., Shakirova G. Qualitative analysis of the relationship between teachers and students' not knowing in the process of solving reasoning tasks. Russian Digital Libraries Journal. -
2019. - 22 (6). - P. 749 – 758.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Russian Digital Libraries Journal |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Not knowing |
ru_RU |
dc.subject |
teachers |
ru_RU |
dc.subject |
students |
ru_RU |
dc.subject |
problem solving |
ru_RU |
dc.title |
Qualitative analysis of the relationship between teachers and students' not knowing in the process of solving reasoning tasks. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|