Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
QUALITATIVE ANALYSIS OF THE RELATIONSHIP BETWEEN TEACHERS AND STUDENTS' NOT KNOWING IN THE PROCESS OF SOLVING REASONING TASKS.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Шакирова Гульшат Фиразовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Fierro K., Tchoshanov M., Shakirova G. Qualitative analysis of the relationship between teachers and students' not knowing in the process of solving reasoning tasks. Russian Digital Libraries Journal. - 2019. - 22 (6). - P. 749 – 758.
    Ключевые слова Not knowing, teachers, students, problem solving
    Название журнала Russian Digital Libraries Journal
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231638

    Полная запись метаданных