Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Адаптация детей младшего школьного возраста к школе// Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 мая 2020 г, г.Воронеж). - НИЦ: Аэтерна,2020. - С.60-62. |
Аннотация |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд |
Ключевые слова |
Адаптация, начальная школа, младший школьник |
Название журнала |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-126.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231691 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Адаптация детей младшего школьного возраста к школе// Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 мая 2020 г, г.Воронеж). - НИЦ: Аэтерна,2020. - С.60-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231691 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста значима и актуальна, поскольку условия социальной среды никогда не остаются неизменными, процесс адаптации непрерывен. Рассматривая адаптацию ребёнка к школе, исследователи выделяют уровни, механизмы и показатели адаптации. Предлагаем рассмотреть школьную адаптацию в трёх сферах: 1. Академическая адаптация характеризует степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей младшего школьного возраста к школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|