Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Активные методы обучения в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Глобальный научный потенциал/ М.С. Ильина, И.А.Щербакова – Санкт-Петербург, 2020. – №2(107)- С.72-76 |
Аннотация |
Научный Глобальный потенциал |
Ключевые слова |
иностранный язык; актив-ные методы обучения; межкультурная комму-никация; проблемное обучение; кейс-задания |
Название журнала |
Научный Глобальный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/107/g-n-p-2(107)-main.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231838 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Активные методы обучения в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Глобальный научный потенциал/ М.С. Ильина, И.А.Щербакова – Санкт-Петербург, 2020. – №2(107)- С.72-76 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=231838 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный Глобальный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является описа-ние особенности использования активных ме-тодов обучения в процессе формирования на-выков межкультурной коммуникации студентов на занятиях по иностранному языку. Задачи ис-следования: рассмотреть модели коммуникации в межкультурном аспекте, рассмотреть особен-ности работы над формированием межкультур-ной компетенции, выделить активные методы ее формирования. На основе проведенного анализа к активным методам обучения авторами отнесе-ны работа в группах, групповая дискуссия, тре-нинговые задания, выполнение проектов и ис-следований, кейс-задания, анализ проблемных ситуаций, практические задания по различным темам, предложены конкретные примеры дан-ных заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Активные методы обучения в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|