Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ON LEARNING VIA SKYPE VS BRICK-AND-MORTAR LEARNING: THE EXPERIENCE OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO GIFTED CHILDREN
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Ашрапова Алсу Халиловна, автор
  • Литвиненко Елена Владимировна, автор
  • Свирина Людмила Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ashrapova A.Kh., Svirina L.O., Litvinenko E.V. On Learning via Skype vs Brick-and-Mortar learning: The experience of teaching a foreign language to gifted children // Advances in Social Science, Education and Humanities Research: International Scientific Conference «Digitalization of Education: History, Trends and Prospects DETP 2020», April 23-24, Yekaterinburg, 2020, pp. 570-573.
    Аннотация Advances in Social Science, Education and Humanities Research
    Ключевые слова learning via Skype, gifted children, educational facilities, engagement problems, thorough planning, improve communicative skills
    Название журнала Advances in Social Science, Education and Humanities Research
    URL https://www.atlantis-press.com/proceedings/detp-20/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=231976
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_125940257.pdf 0,38 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных