Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ISMAILOVA, NAILYA PARENT–TEACHER INTERACTION AND ITS ROLE IN PRESCHOOL CHILDREN'S DEVELOPMENT IN RUSSIA / RIMMA IVANOVA,IZA BERECHIKIDZE,FARIDA GAZIZOVA,ELENA GOROZHANINA &NAILYA ISMAILOVA // RECEIVED 17 MAY 2019, ACCEPTED 11 JUL 2019, PUBLISHED ONLINE: 28 JUL 2019 (HTTPS://DOI.ORG/10.1080/03004279.2019.1646296) SCOPUS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Газизова Фарида Самигулловна, автор
  • Исмаилова Наиля Иркиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ismailova, Nailya Parent–teacher interaction and its role in preschool children's development in Russia / Rimma Ivanova,Iza Berechikidze,Farida Gazizova,Elena Gorozhanina &Nailya Ismailova // Received 17 May 2019, Accepted 11 Jul 2019, Published online: 28 Jul 2019 (https://doi.org/10.1080/03004279.2019.1646296) Scopus
    Ключевые слова воспитание, раннее развитие, обучение
    Название журнала Education 3-13
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85077242182&doi=10.1080%2f03004279.2019.1646296&partnerID=40&md5=28f2a95a6d9f0f6f78887efaebca7f27
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=232222

    Полная запись метаданных