Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Даутова Резида Вагизовна, автор
|
|
Гильманова Айгуль Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40. |
Аннотация |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
Ключевые слова |
Дистанционное обучение, творческие дисциплины, методика, интерактив, взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232784 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Даутова Резида Вагизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гильманова Айгуль Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232784 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
творческие дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
интерактив |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика») |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|