Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КРИТИКА»)
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Даутова Резида Вагизовна, автор
  • Гильманова Айгуль Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40.
    Аннотация В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы.
    Ключевые слова Дистанционное обучение, творческие дисциплины, методика, интерактив, взаимодействие преподавателя и обучаемого.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=232784

    Полная запись метаданных