| Форма представления | Российские монографии |
| Год публикации | 2020 |
| Язык | русский |
|
Даутова Резида Вагизовна, автор
|
|
Гильманова Айгуль Нургаяновна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40. |
| Аннотация |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
| Ключевые слова |
Дистанционное обучение, творческие дисциплины, методика, интерактив, взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232784 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Даутова Резида Вагизовна |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Гильманова Айгуль Нургаяновна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232784 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
Дистанционное обучение |
ru_RU |
| dc.subject |
творческие дисциплины |
ru_RU |
| dc.subject |
методика |
ru_RU |
| dc.subject |
интерактив |
ru_RU |
| dc.subject |
взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
ru_RU |
| dc.title |
Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика») |
ru_RU |
| dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|