Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Введение в педагогическую деятельность. Цифровой образовательный ресурс. 44.03.01 - Педагогическое образование. (Дошкольное образование).
|
Аннотация |
Введение в педагогическую деятельность
Институт психологии и образования К(П)ФУ
кафедра дошкольного образования
Дисциплина: «Б1.В.О.04.01 Введение в педагогическую деятельность» (бакалавр, 1 курс)
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование (Дошкольное образование), бакалавр
Учебный план: Педагогическое образование (Дошкольное образование), очное, бакалавр, 2019 г.
Количество часов. Очное обучение: 108 ч. (в том числе: лекции – 18 часов, практические занятия –18 часов, самостоятельная работа – 36 часов, экзамен – 3 часа), форма контроля – экзамен
Аннотация: Данный курс направлен на формирование мировоззренческо- методологической общенаучной компетенции бакалавра в области педагогического образования обеспечивающий формирование у обучающихся представления о сущности профессионально-педагогической деятельности, ее проблемах, задачах характерных особенностях.
Темы: 1. Общая характеристика педагогической профессии. 2. Педагогическая деятельность: сущность и характеристики. 3. Педагог как субъект педагогической деятельности. 4. Общение как основа педагогической деятельности. 5. Профессионально-педагогическая компетентность. 6. Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.
Ключевые слова: педагогическая профессия, педагогическая деятельность, профессионально-педагогическая компетентность, педагог, обучающийся, образовательные отношения, педагогическое мышление, педагогические знания, педагогические умения, мотивация.
Автор курса:
Веретенникова Вероника Борисовна. кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольного образования, Институт психологии и образования К(П)ФУ, г.Казань, ул. М.Межлаука, д.1, каб.313
Тел. 89520386990 email: veronika.veretennikova.71@mail.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2020 г.
Доступность: записанные на курс пользователи
Язык интерфейса: русский |
Ключевые слова |
педагогическая профессия, педагогическая деятельность, профессионально-педагогическая компетентность, педагог, обучающийся, образовательные отношения, педагогическое мышление, педагогические знания, педагогические умения, мотивация. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232794 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Введение в педагогическую деятельность. Цифровой образовательный ресурс. 44.03.01 - Педагогическое образование. (Дошкольное образование).
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=232794 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Введение в педагогическую деятельность
Институт психологии и образования К(П)ФУ
кафедра дошкольного образования
Дисциплина: «Б1.В.О.04.01 Введение в педагогическую деятельность» (бакалавр, 1 курс)
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование (Дошкольное образование), бакалавр
Учебный план: Педагогическое образование (Дошкольное образование), очное, бакалавр, 2019 г.
Количество часов. Очное обучение: 108 ч. (в том числе: лекции – 18 часов, практические занятия –18 часов, самостоятельная работа – 36 часов, экзамен – 3 часа), форма контроля – экзамен
Аннотация: Данный курс направлен на формирование мировоззренческо- методологической общенаучной компетенции бакалавра в области педагогического образования обеспечивающий формирование у обучающихся представления о сущности профессионально-педагогической деятельности, ее проблемах, задачах характерных особенностях.
Темы: 1. Общая характеристика педагогической профессии. 2. Педагогическая деятельность: сущность и характеристики. 3. Педагог как субъект педагогической деятельности. 4. Общение как основа педагогической деятельности. 5. Профессионально-педагогическая компетентность. 6. Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.
Ключевые слова: педагогическая профессия, педагогическая деятельность, профессионально-педагогическая компетентность, педагог, обучающийся, образовательные отношения, педагогическое мышление, педагогические знания, педагогические умения, мотивация.
Автор курса:
Веретенникова Вероника Борисовна. кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольного образования, Институт психологии и образования К(П)ФУ, г.Казань, ул. М.Межлаука, д.1, каб.313
Тел. 89520386990 email: veronika.veretennikova.71@mail.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2020 г.
Доступность: записанные на курс пользователи
Язык интерфейса: русский |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая профессия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические знания |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические умения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая профессия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические знания |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические умения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация. |
ru_RU |
dc.title |
Введение в педагогическую деятельность |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|