Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Вафина Алсу Хадиевна, автор
Каюмова Альбина Рамилевна, автор
Садыкова Гульнара Василевна, автор
|
|
Галимзянова Ильхамия Исхаковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВафинаА.Х., Садыкова Г.В., Каюмова А.Р., Галимзянова И.И. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции // Вестник Марийского государственного университета, 2020. Том 14. №2. Сквозной номер выпуска 38. С. 161–167. ISSN 2072-6783 (print), 2686-8679 (online). DOI: 10.30914/2072-6783 |
Аннотация |
В данной статье приводится сценарий интеграции цифровых ресурсов по обучению русскому
языку в систему формирования коммуникативных навыков детей-билингвов в возрасте от трех до семи лет
в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы статьи представляют апробированный результат
практической реализации цифровизации образовательного процесса для успешной реализации интегрированного
обучения в ходе языкового развития детей дошкольного возраста. Цель: представить сценарий
интеграции электронных ресурсов в работу дошкольного учреждения для эффективного развития
речи детей-билингвов 3–7 лет на русском языке. Результаты и обсуждения. Авторы представляют способы
реализации подобного подхода, а также предлагают основные рекомендации для наиболее успешного формирования
коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе реализации деятельностного
подхода, основанного на применении электронных ресурсов. Представленный сценарий основан на результатах
исследования, проведенного в детских садах Республики Татарстан в 2018–2019 годах в ходе эксперимента
по изучению эффективности внедрения цифровых технологий в систему дошкольного обучения
и развития. Заключение. Данная модель интеграции нацелена на оказание методической помощи специалистам
в области дошкольного образования в сфере преподавания русского языка как неродного, как
второго языка, как языка наследия. Методические рекомендации, содержащиеся в данной статье, призваны
способствовать улучшению цифровизации образования с целью приближения способов и методов
обучения в Российской Федерации к международным стандартам в области формирования коммуникативных
навыков в билингвальной и полилингвальной социокультурной среде. |
Ключевые слова |
развитие русской речи, билингвальное обучение, сценарий, интеграция, цифровые ресурсы, дошкольное образование |
Название журнала |
Вестник Марийского государственного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233146 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Алсу Хадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Альбина Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Гульнара Василевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимзянова Ильхамия Исхаковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВафинаА.Х., Садыкова Г.В., Каюмова А.Р., Галимзянова И.И. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции // Вестник Марийского государственного университета, 2020. Том 14. №2. Сквозной номер выпуска 38. С. 161–167. ISSN 2072-6783 (print), 2686-8679 (online). DOI: 10.30914/2072-6783 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233146 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Марийского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приводится сценарий интеграции цифровых ресурсов по обучению русскому
языку в систему формирования коммуникативных навыков детей-билингвов в возрасте от трех до семи лет
в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы статьи представляют апробированный результат
практической реализации цифровизации образовательного процесса для успешной реализации интегрированного
обучения в ходе языкового развития детей дошкольного возраста. Цель: представить сценарий
интеграции электронных ресурсов в работу дошкольного учреждения для эффективного развития
речи детей-билингвов 3–7 лет на русском языке. Результаты и обсуждения. Авторы представляют способы
реализации подобного подхода, а также предлагают основные рекомендации для наиболее успешного формирования
коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе реализации деятельностного
подхода, основанного на применении электронных ресурсов. Представленный сценарий основан на результатах
исследования, проведенного в детских садах Республики Татарстан в 2018–2019 годах в ходе эксперимента
по изучению эффективности внедрения цифровых технологий в систему дошкольного обучения
и развития. Заключение. Данная модель интеграции нацелена на оказание методической помощи специалистам
в области дошкольного образования в сфере преподавания русского языка как неродного, как
второго языка, как языка наследия. Методические рекомендации, содержащиеся в данной статье, призваны
способствовать улучшению цифровизации образования с целью приближения способов и методов
обучения в Российской Федерации к международным стандартам в области формирования коммуникативных
навыков в билингвальной и полилингвальной социокультурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развитие русской речи |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.title |
цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|