Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ КАК «УСИЛИТЕЛЬ» ДРУГИХ ФОРМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Ишмурадова Изида Илдаровна, автор
  • Лысанов Денис Михайлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ишмурадова И.И. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ КАК «УСИЛИТЕЛЬ» ДРУГИХ ФОРМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / И.И. Ишмурадова, И.И. Еремина, Д.М. Лысанов // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1-2. С. 42-47. СТАТЬЯ ВАК
    Аннотация В статье рассмотрены маркетинговые инновации, как одна из форм инновационной деятельности. Построена DCOR - модель маркетинговых инноваций, раскрывающая основные этапы. The article discusses marketing innovation as one of the forms of innovation. Designed DCOR - a model of marketing innovation that reveals the main stages.
    Ключевые слова DCOR-MODEL, MARKETING INNOVATION, INNOVATION, INNOVATION PROCESS, DCOR-МОДЕЛЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
    Название журнала Наука Красноярья
    URL https://kras-science.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=233659

    Полная запись метаданных