Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
Ишмурадова Изида Илдаровна, автор
Лысанов Денис Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремина И.И. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ / И.И. Еремина, И.И. Ишмурадова, Д.М. Лысанов // International Journal of Advanced Studies. 2020. Т. 10. № 2. С. 15-22. СТАТЬЯ ВАК |
Аннотация |
Представленное исследование посвящено разработке автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, выявлены особенностей
разработки информационной системы эффективности проведения маркетинговых мероприятий, с учетом динамики влияния
внешних и внутренних факторов средствами платформы 1С:
Предприятие. |
Ключевые слова |
информационная система; маркетинговые мероприятия; эффективность исследований |
Название журнала |
International Journal of Advanced Studies
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42899120 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233661 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ишмурадова Изида Илдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лысанов Денис Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ / И.И. Еремина, И.И. Ишмурадова, Д.М. Лысанов // International Journal of Advanced Studies. 2020. Т. 10. № 2. С. 15-22. СТАТЬЯ ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233661 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Advanced Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование посвящено разработке автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, выявлены особенностей
разработки информационной системы эффективности проведения маркетинговых мероприятий, с учетом динамики влияния
внешних и внутренних факторов средствами платформы 1С:
Предприятие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|