Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шаехова Р.К. Профессиональный стандарт и новые подходы к развитию ключевых компетенций педагога дошкольной образовательной организации / Р.К. Шаехова // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: сборник научных трудов VI Международного форума по педагогическому образованию VIFTE - 2020, 27.05.2020-9.06.2020 |
Аннотация |
Сборник научных трудов VI Международного форума по педагогическому образованию VIFTE - 2020, 27.05.2020-9.06.2020 |
Ключевые слова |
Профессиональный стандарт "Педагог", Профессиональная компетентность, индивидуальная траектория профессионального развития, Дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, социальная ситуация детства |
Название журнала |
Сборник научных трудов VI Международного форума по педагогическому образованию VIFTE - 2020, 27.05.2020-9.06.2020
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233678 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р.К. Профессиональный стандарт и новые подходы к развитию ключевых компетенций педагога дошкольной образовательной организации / Р.К. Шаехова // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: сборник научных трудов VI Международного форума по педагогическому образованию VIFTE - 2020, 27.05.2020-9.06.2020 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=233678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов VI Международного форума по педагогическому образованию VIFTE - 2020, 27.05.2020-9.06.2020 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются особенности социальной ситуации развития детства, анализируются трудности, которые испытывают воспитатели детских садов при осуществлении индивидуализации образования, раскрываются новые подходы к совершенствованию профессиональных компетенций педагога в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональный стандарт "Педагог" |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная траектория профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
Дети с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация детства |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональный стандарт и новые подходы к развитию ключевых компетенций педагога дошкольной образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|