Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОО»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Шаехова Резида Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Психолого-педагогические условия модернизации управления ДОО»
    Аннотация Содержание Программы направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений современных правовых и экономических норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов и совершенствование профессиональной компетентности руководителя ДОО в управлении качеством дошкольного образования. Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование. Проблема управления конфликтами изучается в различных отраслях научного знания, существует отдельное направление – конфликтология, которое раскрывает сущность конфликта, его причины и способы урегулирования. Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений позитивно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. В Программе также рассматриваются новые подходы к решению организационных вопросов ведения документации, освещаются проблемы управления качеством дошкольного образования, изменения в работе образовательной организации в 2020 году. Освоение Программы направлено на совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия компетенций в области управления ДОО меняющимся условиям профессиональной деятельности.
    Ключевые слова : Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональные стандарты, законодательство, должностные инструкции, компактность, компетенции, финансовые требования, инклюзивное образование, конфликт, конфликтология образования, трудовые отношения, эффективный контракт, качество дошкольного образования.
    URL https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3763
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234034

    Полная запись метаданных