Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Интеграция детских видов деятельности как м-ханизм формирования общей культуры личности детей» |
Аннотация |
Аннотация: Программа направлена на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, формирование в образовательной организации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции.
Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО.
Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств
|
Ключевые слова |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, законодательство, инклюзивное образование, взаимодействие с семьёй воспитанника, STEM-технология, робототехника. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3612 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234042 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Интеграция детских видов деятельности как м-ханизм формирования общей культуры личности детей» |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234042 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Программа направлена на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, формирование в образовательной организации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Взаимодействие педагогов с родителями эффективно сказывается на всем педагогическом процессе и развитии ребенка в целом. Особенности воспитательного потенциала семьи рассматриваются как средство установления партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
В модуле рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции.
Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО.
Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие с семьёй воспитанника |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология |
ru_RU |
dc.subject |
робототехника. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие с семьёй воспитанника |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология |
ru_RU |
dc.subject |
робототехника. |
ru_RU |
dc.title |
«Интеграция детских видов деятельности как м-ханизм формирования общей культуры личности детей» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|