Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Биктагирова Гульнара Фердинандовна, автор
Каримова Лилия Шамильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Biktagirova Gulnara F., Karimova Lilya Sh., Psychological and Pedagogical Support for High School Students' Self-Reflection//V INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2019). - 2019. - Vol., Is.. - P.845-855. |
Аннотация |
ychological and Pedagogical Support for High School Students' Self-Reflection |
Ключевые слова |
Psychological, Pedagogical Support,High School Students', Self-Reflection |
Название журнала |
V INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2019)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234122 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Биктагирова Гульнара Фердинандовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каримова Лилия Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Biktagirova Gulnara F., Karimova Lilya Sh., Psychological and Pedagogical Support for High School Students' Self-Reflection//V INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2019). - 2019. - Vol., Is.. - P.845-855. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234122 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2019) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ychological and Pedagogical Support for High School Students' Self-Reflection |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Psychological |
ru_RU |
dc.subject |
Pedagogical Support |
ru_RU |
dc.subject |
High School Students' |
ru_RU |
dc.subject |
Self-Reflection |
ru_RU |
dc.title |
Psychological and Pedagogical Support for High School Students' Self-Reflection |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|