Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Штерц Ольга Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Штерц О.М. Проблема резильентности детей с нарушением письменной речи // Проблема современного педагогического образования. Вып. 67. Ч 4. – Ялта, 2020. – С.361-364.
    Аннотация Проблема современного педагогического образования
    Ключевые слова Дети с нарушением письменной речи, дисграфия, познавательные процессы, резильентность, успешность.
    Название журнала Проблема современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234184

    Полная запись метаданных