Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Захарова Анастасия Вадимовна, автор
Мухаметзянова Алина Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Захарова А.В., Мухаметзянова А.Р. Адаптация детей младшего школьного возраста к школе// Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2020 г., г.Киров):НИЦ Аэтерна, 2020. - С. 100-102. |
Аннотация |
Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях |
Ключевые слова |
Адаптация, младший школьник, начальная школа, академическая, социальная, личностная. |
Название журнала |
Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234301 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Захарова Анастасия Вадимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Алина Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Захарова А.В., Мухаметзянова А.Р. Адаптация детей младшего школьного возраста к школе// Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2020 г., г.Киров):НИЦ Аэтерна, 2020. - С. 100-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста значима и актуальна, поскольку условия социальной среды никогда не остаются неизменными, процесс адаптации непрерывен. Цель – дать анализ проблем школьной адаптации учащихся 1-4 классов. Результаты - раскрыть основные психолого-педагогические требования к учащимся начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
академическая |
ru_RU |
dc.subject |
социальная |
ru_RU |
dc.subject |
личностная. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей младшего школьного возраста к школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|