Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Захарова Анастасия Вадимовна, автор
Мухаметзянова Алина Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Захарова А.В., Мухаметзянова А.Р. Развитие личностных УУД младших школьников на уроках русского языка и литературы // Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу:сборник статей Международной научно-практической конференции (24 июня 2020 г., г.Ижевск):МЦНС:Омега Сайнс, 2020. - С. 125-127. |
Аннотация |
Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу |
Ключевые слова |
Младший школьник, русский язык, литературное чтение, личностный. |
Название журнала |
Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234308 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Захарова Анастасия Вадимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Алина Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Захарова А.В., Мухаметзянова А.Р. Развитие личностных УУД младших школьников на уроках русского языка и литературы // Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу:сборник статей Международной научно-практической конференции (24 июня 2020 г., г.Ижевск):МЦНС:Омега Сайнс, 2020. - С. 125-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=234308 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена формированию личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения. Цель – дать анализ продуктивных методов, применение которых способствует формированию личностных УУД. Результаты – проблемно-диалогическое обучение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
личностный. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие личностных УУД младших школьников на уроках русского языка и литературы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|