Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
'TEACHERS SEE NOTHING': EXPLORING STUDENTS' AND TEACHERS' PERSPECTIVES ON SCHOOL BULLYING WITH A NEW ARTS-BASED METHODOLOGY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Семенова Елена Юрьевна, автор
  • Ханолайнен Дарья Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Khanolainen, D., Semenova, E., & Magnuson, P. (2020). 'Teachers see nothing': exploring students' and teachers' perspectives on school bullying with a new arts-based methodology. Pedagogy, Culture & Society, 1-23.
    Аннотация Pedagogy, Culture & Society
    Ключевые слова graphic vignettes, bullying, teachers, adolescents, arts-based research
    Название журнала Pedagogy, Culture & Society
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234325

    Полная запись метаданных