Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Хакимуллина Римма Рафаилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Специфика способности прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха/А.И.Ахметзянова, Р.Р.Хакимуллина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. С. 158-176.
    Аннотация В статье рассматривается проблема способности к прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром. Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является довольно малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей структурно-функциональных характеристик прогностической способности детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом.
    Ключевые слова прогнозирование, нарушения слуха, дошкольный возраст.
    Название журнала Вестник Московского университета
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/158941/F_W0S_VAK_VMU_Ser_14___2_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://msupsyj.ru/articles/volumes/2020_2.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=234331
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_W0S_VAK_VMU_Ser_14___2_2020.pdf 0,72 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных