Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022). |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема использования театрально-игровой деятельность как средства формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Представлены занимательные формы театрально-игровой деятельности. Показаны убедительные результаты воздействия их на коммуникативную культуру дошкольника. |
Ключевые слова |
театрально-игровая деятельность, коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста. |
Название журнала |
Молодой ученый
|
URL |
https://moluch.ru/archive/310/70216/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235533 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235533 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Молодой ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема использования театрально-игровой деятельность как средства формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Представлены занимательные формы театрально-игровой деятельности. Показаны убедительные результаты воздействия их на коммуникативную культуру дошкольника. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
театрально-игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.title |
Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|