Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Галич Татьяна Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022). Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 08.06.2022).
    Аннотация В статье рассматривается проблема использования театрально-игровой деятельность как средства формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Представлены занимательные формы театрально-игровой деятельности. Показаны убедительные результаты воздействия их на коммуникативную культуру дошкольника.
    Ключевые слова театрально-игровая деятельность, коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста.
    Название журнала Молодой ученый
    URL https://moluch.ru/archive/310/70216/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235533

    Полная запись метаданных