Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
|
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б., Салимова Д.А., Данилова, Мартинкова А.А., Смирнова Л.Н., Калинин С.С., Уорд А. «Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» как эффективный помощник родителей и учителей // Учителю русской зарубежной школы: сборник / Под ред. П.Г. Гельфрех и А.В. Голубевой. СПб: Златоуст, 2019. С. 312-336 |
Аннотация |
Учителю русской зарубежной школы |
Ключевые слова |
билингв, этнолингвокультура, измерительные инструменты и технологии, тест, дорожная карта билингва, треугольник взаимной интеграционной сохранности |
Название журнала |
Учителю русской зарубежной школы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235704 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б., Салимова Д.А., Данилова, Мартинкова А.А., Смирнова Л.Н., Калинин С.С., Уорд А. «Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» как эффективный помощник родителей и учителей // Учителю русской зарубежной школы: сборник / Под ред. П.Г. Гельфрех и А.В. Голубевой. СПб: Златоуст, 2019. С. 312-336 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235704 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учителю русской зарубежной школы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной образовательной организации практически не представлены моноэтнические группы учащихся. Для оптимизации взаимодействия педагогов с би-(поли-)лингвальными воспитанниками и их семьями необходимо внедрение в практику инновационных комплексных (не только лингвоориентированных) инструментов для оценки уровня этнолингвокультурной компетенции воспитанников в системе проверки общего развития детей/подростков для их целевого и индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Мы предлагаем свой вариант тестового инструмента для реализации системной (преемственной) работы с детьми — би-/полилингвами, способствующий созданию индивидуальных образовательных маршрутов для развития у них относительно сбалансированного естественного билингвизма (вкл. отработку переключения этнолингвокультурных кодов на вербальном и невербальном уровне). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультура |
ru_RU |
dc.subject |
измерительные инструменты и технологии |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
дорожная карта билингва |
ru_RU |
dc.subject |
треугольник взаимной интеграционной сохранности |
ru_RU |
dc.title |
«Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» как эффективный помощник родителей и учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|