Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ В СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамский, М.М. Управление данными в современных цифровых образовательных средах / М.М. Абрамский // Информационное общество. – 2019. – № 1–2. – С. 82–91.
    Аннотация Рассмотрены вопросы перехода на новые методы работы с данными для цифровых образовательных сред (ЦОС). Решается задача обеспечения гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Предложен подход, заключающийся в явном введении в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся, реализованный с помощью средств онтологического моделирования.
    Ключевые слова ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ, ОНТОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ПОРТРЕТЫ, МОДЕЛИ ДАННЫХ, КОЛЛАБОРАТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, DIGITAL LEARNING ENVIRONMENTS, ONTOLOGIES, DIGITAL PORTRAITS, DATA MODELS, COLLABORATIVE FILTERING, INDIVIDUAL LEARNING PATHS
    Название журнала Информационное общество
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235738

    Полная запись метаданных