Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Абрамский Михаил Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абрамский, М.М. Управление данными в современных цифровых образовательных средах / М.М. Абрамский // Информационное общество. – 2019. – № 1–2. – С. 82–91. |
Аннотация |
Рассмотрены вопросы перехода на новые методы работы с данными для цифровых образовательных сред (ЦОС). Решается задача обеспечения гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Предложен подход, заключающийся в явном введении в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся, реализованный с помощью средств онтологического моделирования. |
Ключевые слова |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ, ОНТОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ПОРТРЕТЫ, МОДЕЛИ ДАННЫХ, КОЛЛАБОРАТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, DIGITAL LEARNING ENVIRONMENTS, ONTOLOGIES, DIGITAL PORTRAITS, DATA MODELS, COLLABORATIVE FILTERING, INDIVIDUAL LEARNING PATHS |
Название журнала |
Информационное общество
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235738 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамский, М.М. Управление данными в современных цифровых образовательных средах / М.М. Абрамский // Информационное общество. – 2019. – № 1–2. – С. 82–91. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235738 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационное общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены вопросы перехода на новые методы работы с данными для цифровых образовательных сред (ЦОС). Решается задача обеспечения гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Предложен подход, заключающийся в явном введении в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся, реализованный с помощью средств онтологического моделирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНТОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ПОРТРЕТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛИ ДАННЫХ |
ru_RU |
dc.subject |
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITAL LEARNING ENVIRONMENTS |
ru_RU |
dc.subject |
ONTOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITAL PORTRAITS |
ru_RU |
dc.subject |
DATA MODELS |
ru_RU |
dc.subject |
COLLABORATIVE FILTERING |
ru_RU |
dc.subject |
INDIVIDUAL LEARNING PATHS |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ В СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|