Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
О ВОПРОСАХ ВНЕДРЕНИЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Нуруллина Лия Радиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нуруллина Л. Р., Абрамский М. М. О ВОПРОСАХ ВНЕДРЕНИЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ //Ученые записки ИСГЗ. – 2019. – Т. 17. – №. 1. – С. 400-405.
    Аннотация В работе рассмотрены основные причины, затруднено широкое внедрение адаптивного тестирования в сферу основного образования. Спроектирована система тестирования, обеспечивающая поддержку перехода от классического тестирования к адаптивному.
    Ключевые слова АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ, КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ, ГЕНЕРАЦИЯ ВОПРОСОВ, ADAPTIVE TESTING, ITEM RESPONSE THEORY, CLASSICAL TEST THEORY, ITEM GENERATION
    Название журнала Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235767

    Полная запись метаданных