Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА, МОТИВАЦИОННЫЙ РЕСУРС И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Бубекова Лариса Борисовна, автор
  • Данилова Юлия Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бубекова Л.Б., Данилова Ю.Ю. Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного с.72-87/ глава в монографии «Методология современной образовательной деятельности» . т. 2 / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2020. 143 с.
    Ключевые слова игровые технологии, инофон, русский язык как иностранный, сетевое взаимодействие
    URL https://scipress.ru/monographs/collective/metodologiya-sovremennoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-tom-2.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235936

    Полная запись метаданных