Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
Данилова Юлия Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бубекова Л.Б., Данилова Ю.Ю. Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного с.72-87/ глава в монографии «Методология современной образовательной деятельности» . т. 2 / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2020. 143 с. |
Ключевые слова |
игровые технологии, инофон, русский язык как иностранный, сетевое взаимодействие |
URL |
https://scipress.ru/monographs/collective/metodologiya-sovremennoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-tom-2.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235936 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данилова Юлия Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Данилова Ю.Ю. Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного с.72-87/ глава в монографии «Методология современной образовательной деятельности» . т. 2 / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2020. 143 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235936 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|