Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН ВОЕННОГО ДЕТСТВА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Соловьева Елена Геннадиевна, автор
  • Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход /Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. // Журнал ВАК Современное педагогическое образование. 2020 - №6.- С.220-224.
    Аннотация В данной статье исследуется проблема феномена военного детства через призму изобразительного искусства и его роли в формировании ценностного мира современного педагога, способного транслировать молодому поколению истинные ценности, формировать патриотизм и гражданственность, эмоционально-ценностное, уважительное отношение к миру ребенка в целом и к детям войны, сегодняшним ветеранам, которые своим трудом и мужеством приближали Великую Победу.
    Ключевые слова аксиологический подход, педагог, ценности, феномен военного детства, изобразительное искусство
    Название журнала Современное педагогическое образование
    URL https://drive.google.com/file/d/1pc6xhWPha1Az7Il19yqiZWwgHOQoOsFt/view?usp=sharing
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=235944

    Полная запись метаданных