Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Соловьева Елена Геннадиевна, автор
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход /Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. // Журнал ВАК Современное педагогическое образование. 2020 - №6.- С.220-224. |
Аннотация |
В данной статье исследуется проблема феномена военного детства через призму изобразительного искусства и его роли в формировании ценностного мира современного педагога, способного транслировать молодому поколению истинные ценности, формировать патриотизм и гражданственность, эмоционально-ценностное, уважительное отношение к миру ребенка в целом и к детям войны, сегодняшним ветеранам, которые своим трудом и мужеством приближали Великую Победу. |
Ключевые слова |
аксиологический подход, педагог, ценности, феномен военного детства, изобразительное искусство
|
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1pc6xhWPha1Az7Il19yqiZWwgHOQoOsFt/view?usp=sharing |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235944 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Соловьева Елена Геннадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход /Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. // Журнал ВАК Современное педагогическое образование. 2020 - №6.- С.220-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=235944 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется проблема феномена военного детства через призму изобразительного искусства и его роли в формировании ценностного мира современного педагога, способного транслировать молодому поколению истинные ценности, формировать патриотизм и гражданственность, эмоционально-ценностное, уважительное отношение к миру ребенка в целом и к детям войны, сегодняшним ветеранам, которые своим трудом и мужеством приближали Великую Победу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
феномен военного детства |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство
|
ru_RU |
dc.title |
Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|