Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О механизмах повышения эффективности педагогического образования. // Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с. С. 82-89. Тираж 500 экз. 18 п.л. (авторских 0,5 п.л.). ISBN 978-5-87471-369-0 |
Аннотация |
Статья посвящена вопросам повышения эффективности педагогического образования. Цель статьи: выработать функциональный меха-низм подготовки учителей в университете. Анкетирование школьников, учите-лей, студентов, родителей по методике Гэри Хэмел позволило получить матри-цу значимых проблем. Эти проблемы характеризовали кризисные ситуации пе-дагогического образования. В результате анализа ситуаций был выработан ме-ханизм повышения эффективности подготовки учителей в университете – функциональный механизм. Механизм предполагает организацию педагогиче-ских классов в школе, интеграцию профильной педагогической подготовки в школе с профессиональной педагогической подготовкой в университете. |
Ключевые слова |
механизм, эффективность, педагогическое образование, педагогический класс, школа, интеграция, университет. |
URL |
https://mgimo.ru/library/publications/vysshaya_shkola_pedagogiki_dlya_obrazovaniya_budushchego/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236451 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О механизмах повышения эффективности педагогического образования. // Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с. С. 82-89. Тираж 500 экз. 18 п.л. (авторских 0,5 п.л.). ISBN 978-5-87471-369-0 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236451 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам повышения эффективности педагогического образования. Цель статьи: выработать функциональный меха-низм подготовки учителей в университете. Анкетирование школьников, учите-лей, студентов, родителей по методике Гэри Хэмел позволило получить матри-цу значимых проблем. Эти проблемы характеризовали кризисные ситуации пе-дагогического образования. В результате анализа ситуаций был выработан ме-ханизм повышения эффективности подготовки учителей в университете – функциональный механизм. Механизм предполагает организацию педагогиче-ских классов в школе, интеграцию профильной педагогической подготовки в школе с профессиональной педагогической подготовкой в университете. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
механизм |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический класс |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
университет. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О механизмах повышения эффективности педагогического образования. // Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с. С. 82-89. Тираж 500 экз. 18 п.л. (авторских 0,5 п.л.). ISBN 978-5-87471-369-0 |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|