Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ / Непрерывное образование в Высшей школе педагогики : Коллективная монография / Новик Н.Н.; под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – С.277-286.
ISBN 978-5-87471-369-0
|
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью изучения процесса развития педагогического мышления у педагогов
дошкольных образовательных организаций. Изучение возможностей проектных
технологий в связи с педагогической деятельностью воспитателя детского сада,
с его педагогическим мышлением становится все значимей в современных условиях. Цель данной статьи заключается в обосновании использования проектных технологий для эффективного развития педагогического мышления у воспитателей детскиx садов. Результатом исследования являются выявленные тенденции в развитии педагогического мышления педагогов, воспитывающих детей младшего возраста в детских садах. Полученные результаты являются основанием для разработки программы по формированию и развитию педагогического мышления средствами проектных технологий. Материалы статьи могут
быть полезны для специалистов в области дошкольного образования. |
Ключевые слова |
проектные технологии, развитие, педагогическое
мышление, педагог, дошкольная организация. |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159843/V_Orekhovo.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236469 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ / Непрерывное образование в Высшей школе педагогики : Коллективная монография / Новик Н.Н.; под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – С.277-286.
ISBN 978-5-87471-369-0
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236469 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью изучения процесса развития педагогического мышления у педагогов
дошкольных образовательных организаций. Изучение возможностей проектных
технологий в связи с педагогической деятельностью воспитателя детского сада,
с его педагогическим мышлением становится все значимей в современных условиях. Цель данной статьи заключается в обосновании использования проектных технологий для эффективного развития педагогического мышления у воспитателей детскиx садов. Результатом исследования являются выявленные тенденции в развитии педагогического мышления педагогов, воспитывающих детей младшего возраста в детских садах. Полученные результаты являются основанием для разработки программы по формированию и развитию педагогического мышления средствами проектных технологий. Материалы статьи могут
быть полезны для специалистов в области дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация. |
ru_RU |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|