Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ УЧЕНИК-КОМПЬЮТЕР ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Скворцов Андрей Иванович, автор
  • Таюрский Дмитрий Альбертович, автор
  • Фишман Александр Израилович, автор
  • Генденштейн Лев Элевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Скворцов А.И. Эффективные формы взаимодействия в системе ученик-компьютер при изучении физики в школе и вузе /А.И.Скворцов, А.И.Фишман, Д.А.Таюрский, Л.Э.Генденштейн // Физическое образование в вузах.-2020.-т.26, №2.-С.112-120
    Аннотация Обсуждаются особенности разрабатываемых авторами видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по физике и форм взаимодействия в системе ученик-компьютер, показавших свою эффективность на практике. Отличительная особенность создаваемых авторами мультимедийных учебников состоит в том, что отправной точкой являются не текущие возможности программного обеспечения и установившиеся шаблоны работы учащихся с учебным материалом, а пожелания преподавателей-практиков.
    Ключевые слова МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ФИЗИКЕ, КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ, ЛЕКЦИОННАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯ, ВИДЕОЗАДАЧА, УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛЕКЦИОННЫЙ ФРАГМЕНТ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЗАДАЧА С ВАРЬИРУЕМЫМИ ДАННЫМИ, A MULTIMEDIA TEXTBOOK ON PHYSICS, GENERAL PHYSICS COURSE, LECTURE DEMONSTRATION, VIDEO DEMONSTRATION, VIDEO PROBLEM, EDUCATIONAL ELEMENT, INTERACTIVE LECTURE FRAGMENT, INTERACTIVE TASK WITH VARIABLE DATA
    Название журнала Физическое образование в ВУЗах
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=236570

    Полная запись метаданных