Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В. В. Потребность в безопасности в аспекте психосоциального диссонанса и фасилитации социального взаимодействия // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 2(46). С. 6-23. (ВАК). DOI: 10.17673/vsgtu-pps.2020.2.1. https://vestnik-pp.samgtu.ru/issue/view/34
1,5 п.л.
|
Аннотация |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки |
Ключевые слова |
потребность, мотив, безопасность, студенты, психосоциальный диссонанс, фасилитация социального взаимодействия |
Название журнала |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки
|
URL |
https://vestnik-pp.samgtu.ru/issue/view/34 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236576 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В. В. Потребность в безопасности в аспекте психосоциального диссонанса и фасилитации социального взаимодействия // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 2(46). С. 6-23. (ВАК). DOI: 10.17673/vsgtu-pps.2020.2.1. https://vestnik-pp.samgtu.ru/issue/view/34
1,5 п.л.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236576 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются мотивы (потребности) современных студентов на пяти уровнях согласно известной модели потребностей А. Маслоу. Показано, что психология по-требности вбезопасности связана с психосоциальным диссонансом как преодолением возникающего психического напряжения и выбором пути развития на личностном уровне, а также с фасилитацией социального взаимодействия как влиянием посторон-них (наблюдателей), непосредственно не участвующих в социальном взаимодействии, социального окружения на выбор траектории развития на социальном уровне. Получе-ны эмпирические данные на основе методики «Мотивация учебной/профессиональной деятельности» (В.В. Васина, Р.Г. Халитов) структуры потребностей на пятиуровне-вой модели. Показано, что значимость потребности в безопасности в структуре по-требностей возрастает с возрастом. Приводится психологическая интерпретация низкого показателя уровня потребности в безопасности. Проводится сравнительный анализ потребности в безопасности у студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
психосоциальный диссонанс |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.title |
Потребность в безопасности в аспекте психосоциального диссонанса и фасилитации социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|