Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
|
Устин Павел Николаевич, автор
|
|
Тибеева Ляля Фатыховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. Казань: Центр инновационных технологий, 2020. 528 с. |
Аннотация |
В статье представлен обзор основных понятий и положений, связанных с исследовательской деятельностью учащихся с точки зрения концепции В.А. Андреева о ?творческом саморазвитии? личности. Показаны преимущества внедрения исследовательского подхода в образовательную деятельность в условиях информационного общества. Раскрыты возможности формирования и актуализации исследовательских компетенций учащихся, как субъектов образовательного процесса |
Ключевые слова |
исследовательские компетенции, исследовательское поведение, субъекты образовательного процесса, самопроцессы, личность |
Место издания |
Казань |
Издательство |
Центр инновационных технологий |
URL |
https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/ananyev/AnCht-2020_v6.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236578 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тибеева Ляля Фатыховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. Казань: Центр инновационных технологий, 2020. 528 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236578 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор основных понятий и положений, связанных с исследовательской деятельностью учащихся с точки зрения концепции В.А. Андреева о ?творческом саморазвитии? личности. Показаны преимущества внедрения исследовательского подхода в образовательную деятельность в условиях информационного общества. Раскрыты возможности формирования и актуализации исследовательских компетенций учащихся, как субъектов образовательного процесса |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Центр инновационных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
самопроцессы |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательских компетенций субъектов образовательной деятельности в рамках идеи творческого саморазвития В.И. Андреева" |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|