Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Панфилов Алексей Николаевич, автор
Панфилова Валентина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Роль образовательной программы в трансформации профессионально-педагогических компетенций будущего учителя // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
учебный модуль, компетенция, модель формирования способности к трансформации. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236831 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Роль образовательной программы в трансформации профессионально-педагогических компетенций будущего учителя // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236831 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Скорость процессов изменений в образовании растет и с трудом поддается прогнозированию. В процессе освоения ОПОП будущему учителю необходимо сформировать компетенции, которые позволят ему выполнять профессиональные функции с одной стороны, с другой, научиться прогнозировать возможные сценарии своего профессионального будущего, обеспечивая долгосрочную успешность в профессионально-педагогической деятельности. В исследовании представлена модель, позволяющая не только освоить заявленные в ОПОП компетенции, но сформировать у будущего учителя способности к трансформации профессионально-педагогических компетенций. Представленная модель состоит из четырех компонентов: целевой компонент, содержательный компонент, технологический компонент, результативный компонент. При конструировании и реализации ОПОП ведущими определены деятельностный и исследовательский подходы. В качестве основной единицы образовательной программы определяется учебный модуль. Учебный модуль рассматривается как единица формирования трудовых функций и трудовых действий, поэтому должен иметь практико-ориентированный характер. Важнейшим элементом учебного модуля ОПОП разработчики считают учебные события в сети вуз-школа. В процессе апробации модели установлено, что на основе сконструированных гибких учебных модулей и деятельностно-ориентированных педагогических технологий можно задать трансформацию учебной деятельности студента от освоения набора компетенций, предусмотренных ОПОП, к учебно-профессиональной деятельности, ориентированной на изменяющееся профессиональное будущее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный модуль |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
модель формирования способности к трансформации. |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|