Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фаттахова Аида Ринасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фаттахова А.Р. Обучение фонетике арабского языка в высшей школе: основные подходы и проблемы // Отечественная и зарубежная
педагогика. 2020. Т. 1, № 4 (69). С. 164–176. |
Ключевые слова |
арабский язык, фонетика, транскрипция, артикуляторный подход, акустический подход, дифференцированный подход, интерференция, мора, харф, высшее учебное заведение |
Название журнала |
Отечественная и зарубежная педагогика
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43792571_47609994.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237060 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фаттахова Аида Ринасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фаттахова А.Р. Обучение фонетике арабского языка в высшей школе: основные подходы и проблемы // Отечественная и зарубежная
педагогика. 2020. Т. 1, № 4 (69). С. 164–176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237060 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Отечественная и зарубежная педагогика |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
арабский язык |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
транскрипция |
ru_RU |
dc.subject |
артикуляторный подход |
ru_RU |
dc.subject |
акустический подход |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
мора |
ru_RU |
dc.subject |
харф |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.title |
Обучение фонетике арабского языка в высшей школе: основные подходы и проблемы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|