Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ АРАБСКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Фаттахова Аида Ринасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фаттахова А.Р. Обучение фонетике арабского языка в высшей школе: основные подходы и проблемы // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 1, № 4 (69). С. 164–176.
    Ключевые слова арабский язык, фонетика, транскрипция, артикуляторный подход, акустический подход, дифференцированный подход, интерференция, мора, харф, высшее учебное заведение
    Название журнала Отечественная и зарубежная педагогика
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43792571_47609994.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=237060

    Полная запись метаданных