Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гутман Евгения Владимировна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В., Гутман Е.В. Цифровизация университетского языкового образования как фактор успешности студентов (изучение иностранного языка)/Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (29 мая 2020г.) / кафедра межкульт. коммуникации и лингвистики КазГИК; сост.: Новгородова Е.Е.; науч. ред.: Фахрутдинова А.В. и др. – Казань, 2020. – С.15-19. |
Аннотация |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. |
Ключевые слова |
студент, языковое образование, цифровизация, уни- верситет, образовательное пространство, коммуникация, компетенция |
Название журнала |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237080 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гутман Евгения Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В., Гутман Е.В. Цифровизация университетского языкового образования как фактор успешности студентов (изучение иностранного языка)/Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (29 мая 2020г.) / кафедра межкульт. коммуникации и лингвистики КазГИК; сост.: Новгородова Е.Е.; науч. ред.: Фахрутдинова А.В. и др. – Казань, 2020. – С.15-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237080 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, произошедшие в мире на рубеже XX-XXI вв., привели к форми- рованию виртуальной научной и социальной среды. Поскольку образование является системообразующим звеном трансформации общества для разви- тия научной мысли, а также практики создания цифровой образовательной среды изучение перспектив и рисков в контексте каждого направления под- готовки является значимым. Таким образом, цель настоящего исследования - изучение влияния цифровизации университетского языкового образователь- ного пространства на развитие личности. В контексте исследования цифро- визация не является инструментом замещения социально-коммуникативной образовательной среды, но является механизмом интенсификации образова- тельного процесса. Исследование позволяет утверждать, что риски преодо- лимы, и цифровизация университетского образовательного пространства вуза при учете достаточной изученности механизмов их преодоления являет- ся значимым фактором успешности будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
уни- верситет |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация университетского языкового образования как фактор успешности студентов (изучение иностранного языка) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|