Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Нурутдинов Султан Хамитович, автор
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фалилеева М.В., Шакирова Л.Р., Нурутдинов С.Х. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: сб. науч. трудов VI Виртуального Международного форума
по педагогическому образованию, 27.05 - 09.06.2020. - Ч. IV, с. 158-163. |
Аннотация |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
Ключевые слова |
электронный курс, цифровая образовательная среда, принципы обу-чения, школа, обучение математике |
Название журнала |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинов Султан Хамитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фалилеева М.В., Шакирова Л.Р., Нурутдинов С.Х. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ // ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: сб. науч. трудов VI Виртуального Международного форума
по педагогическому образованию, 27.05 - 09.06.2020. - Ч. IV, с. 158-163. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На данном этапе цифровизации образования актуальной проблемой явля-етсяразработка психолого-педагогических оснований и принципов проектирования элек-тронного курса для эффективного функционирования в цифровой образовательной среде. В Казанском федеральном университете проектируется курс, в основу которого положены следующие принципы: обеспечения качества образовательного контента, открытости для обеспечения взаимосвязей с внешним интернет-пространством, гранулированности учебно-го материала, свободной сборки различного учебного материала в рамках единого курса, самостоятельности в индивидуализации образовательного пространства, коллаборативно-сти обучаемых и учителей,геймификации, активной визуализации учебного материала и интероперабельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронный курс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
принципы обу-чения |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.title |
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|