Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Особенности саморегуляции состояний студентов с различным уровнем регуляторных способностей // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика.- 2020. - Т. 30. - № 2. - С. 132-142. |
Аннотация |
В статье представлены результаты исследования особенностей психических состояний, регуляторных свойств личности и способов саморегуляции у студентов с разным уровнем эффективности саморегуляции в ходе сдачи семестрового экзамена. Эффективность саморегуляции студентов оценивается с помощью разработанной авторской методики исследования и сопоставляется с оценками, полученными на экзамене. Установлено, что существуют регуляторные свойства личности, которые способствуют наиболее высокой эффективности саморегуляции психических состояний (ассертивность, организованность). Обнаружено, что высокая эффективность саморегуляции студентов сочетается с использованием активных и рациональных способов саморегуляции психических состояний в ходе экзамена. |
Ключевые слова |
психическое состояние, способ саморегуляции, регуляторное свойство, эффективность саморегуляции, экзамен. |
Название журнала |
Вестник Удмуртского университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237847 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Особенности саморегуляции состояний студентов с различным уровнем регуляторных способностей // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика.- 2020. - Т. 30. - № 2. - С. 132-142. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237847 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Удмуртского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования особенностей психических состояний, регуляторных свойств личности и способов саморегуляции у студентов с разным уровнем эффективности саморегуляции в ходе сдачи семестрового экзамена. Эффективность саморегуляции студентов оценивается с помощью разработанной авторской методики исследования и сопоставляется с оценками, полученными на экзамене. Установлено, что существуют регуляторные свойства личности, которые способствуют наиболее высокой эффективности саморегуляции психических состояний (ассертивность, организованность). Обнаружено, что высокая эффективность саморегуляции студентов сочетается с использованием активных и рациональных способов саморегуляции психических состояний в ходе экзамена. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
способ саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторное свойство |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности саморегуляции состояний студентов с различным уровнем регуляторных способностей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|