Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Зиннатов Айнур Айратович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зиннатов, А.А., Кугуракова, В.В. Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов // Электронные библиотеки, 2020. – Т. 23(5). – С. 1011-1025. |
Аннотация |
Звуковая трехмерная анимация лица довольно тщательно изучена, но достижение реалистичного, похожего на человека исполнения еще не найдено. В статье рассмотрены различные подходы к созданию анимированных выражений лица, контролируемых речью. Комбинируя рассмотренные подходы как для анимации лица, так и для идентификации эмоций и создания выражений микро-мимики в одной системе, мы получаем решение, подходящее для таких задач, как игровое видео, аватары виртуальной реальности или любой другой сценарий, в которых текст говорящего и его речь не известны заранее. |
Ключевые слова |
визуализация, реалистичная анимация, лицевая мимика, социальный агент, разработка игр. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/637 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237879 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиннатов Айнур Айратович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиннатов, А.А., Кугуракова, В.В. Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов // Электронные библиотеки, 2020. – Т. 23(5). – С. 1011-1025. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237879 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Звуковая трехмерная анимация лица довольно тщательно изучена, но достижение реалистичного, похожего на человека исполнения еще не найдено. В статье рассмотрены различные подходы к созданию анимированных выражений лица, контролируемых речью. Комбинируя рассмотренные подходы как для анимации лица, так и для идентификации эмоций и создания выражений микро-мимики в одной системе, мы получаем решение, подходящее для таких задач, как игровое видео, аватары виртуальной реальности или любой другой сценарий, в которых текст говорящего и его речь не известны заранее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
реалистичная анимация |
ru_RU |
dc.subject |
лицевая мимика |
ru_RU |
dc.subject |
социальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр. |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|