Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валеева Роза Алексеевна, автор
Гафуров Ильшат Рафкатович, автор
Калимуллин Айдар Минимансурович, автор
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки« (Педагог основного общего образования)// Психологическая наука и образование. - 2018. - № 23(1 ). -С. 25-37 |
Аннотация |
Психологическая наука и образование |
Ключевые слова |
педагогическое образование, магистратура, сетевое взаимодействие, школьно-университетское партнерство, компетентностный подход, модульное обучение, образовательный результат
|
Название журнала |
Психологическая наука и образование
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159374/F_pse_2018_n1_Gafurov_Valeeva_Kalimullin_et_al.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://psyjournals.ru/psyedu/2018/n1/Gafurov_Valeeva_Kalimullin_et_al.shtml |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237975 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафуров Ильшат Рафкатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калимуллин Айдар Минимансурович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки« (Педагог основного общего образования)// Психологическая наука и образование. - 2018. - № 23(1 ). -С. 25-37 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237975 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологическая наука и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен опыт разработки и реализации ОПОП по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Педагог основного общего образования) (магистратура). Особое внимание уделено реализации компетентностного подхода. Отмечается, что в процессе апробации модулей ОПОП на 1-м, 2-м и 3-м этапах принимали участие 263 магистранта. Приводятся данные по результатам апробации ОПОП преподавателями, педагогами-практиками, участвующими в данном процессе, которые пришли к выводу о том, что целевые, содержательные, технологические, оценочные характеристики модулей ОПОП соответствуют требованиям ФГОС ВО (уровень магистратуры) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», требованиям профессионального стандарта педагога, а также учитывают требования ФГОС ООО в условиях модернизации педагогического образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный результат
|
ru_RU |
dc.title |
Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки« (Педагог основного общего образования) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|