Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА // ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: сб. науч. трудов VI Межд. виртуального форума по педагогическому образованию, 2020, с. 235-240. |
Аннотация |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
Ключевые слова |
саморегулируемое обучение, смешанное обучение, компетентностный подход |
Название журнала |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237983 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА // ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: сб. науч. трудов VI Межд. виртуального форума по педагогическому образованию, 2020, с. 235-240. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237983 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Саморегулируемое обучение приобретает все большую популярность как технология, обеспечивающая выполнение требований современного университетского образования. Оно подразумевает построение образовательного процесса, при котором создаются условия и используются инструменты в обучении, позволяющие в результате запустить у обучаемого механизмы саморегуляции, метапознания и повышения мотивации. На основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход студента на более высокий уровень субъектного развития, в частности, профессионального. Стимулирование активного, творческого мышления студента через усиление саморегуляции оказывает положительное влияние на его целевые установки, формирует активное познавательное поведение, ориентированное на достижение цели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморегулируемое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.title |
САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|