Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хакимова Е.Г., Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В. Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации иностранных учащихся: полифункциональное сопровождение / Е.Г. Хакимова, А.Р. Нурутдинова, Е.В. Панфилова // Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019:сборник докладов и науч.статей научно-практ.конф по инжереному обр. - К., 2019 - 209-222 |
Аннотация |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019 |
Ключевые слова |
компоненты сопровождения; педагогическое сопровождение; принципы и этапы; ?полифункциональное сопровождение студентов?; элементы и уровни педагогического сопровождения.
components; pedagogical support; principles and steps; Multifunctional students? support; elements and levels of pedagogical support. |
Название журнала |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238071 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хакимова Е.Г., Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В. Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации иностранных учащихся: полифункциональное сопровождение / Е.Г. Хакимова, А.Р. Нурутдинова, Е.В. Панфилова // Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019:сборник докладов и науч.статей научно-практ.конф по инжереному обр. - К., 2019 - 209-222 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238071 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения, что предполагает активное участие субъекта образовательного процесса, в данном случае — иностранного студента, в интересах которого и проводятся исследования, диагностические мероприятия, тренинги, работают преподаватели и сотрудники международных служб вуза. Анализируются три основных компонента педагогического сопровождения. Главная задача взаимодействия - формирование у студента психологической, профессиональной, творческой готовности к предстоящей профессионально-педагогической деятельности, профессиональному саморазвитию.
The article discusses the issues of pedagogical support, which implies the active participation of the subject of the educational process, in this case, a foreign student, in whose interests studies, diagnostic measures, trainings are conducted, teachers and employees of the university's international services work. Three main components of pedagogical support are analyzed. The main task of interaction is the formation of a student's psychological, professional, creative readiness for the upcoming professional and pedagogical activity, professional self-development. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации иностранных учащихся: полифункциональное сопровождение
Pedagogical support of social-cultural adaptation of foreign students: polyfunctional assistance |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|